e-mail: ovashechkina@gmail.com
В этом разделе:

САЙТ УЧАСТВУЕТ В КОНКУРСАХ

 

 

Школьно-Студенческая социальная Сеть! Конкурс образовательных сайтов. Сайты для учителей. Презентации для учителей по всем предметамконкурс лучших интернет сайтов

 ></a> <table class=Центр Профессиональных Инноваций

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОЭР по теме "Деятельность службы здоровья школы как условие развития профессиональной компетентности педагогов в области здоровьесбережения"

1. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Показатель

Методика оценки

Результаты по годам

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Повышение здоровьесберегающего потенциала ОУ

 

Количественная оценка здоровьесберегающего потенциала ОУ (М.М. Безруких)

Оценка ЗС-потенциала в 2011/12 уч. году

 

 

Оценка ЗС-потенциала в 2012/13 уч. году

 

Положительная динамика в ходе эксперимента в сопоставлении с собственными данными и данными других экспериментальных школ

Анкеты единого городского мониторинга здоровьесозидающей образовательной среды (АИС)

Результаты мониторинга в 2011/12 уч. году

 

Результаты мониторинга в 2012/13 уч. году

 

 

Снижение острой заболеваемости педагогов (Среднее количество пропущенных дней по болезни на одного педагога)

Анализ больничных листов 

13,9

4

 

Повышение профессионального мастерства педагогов

Анкета «Творческая лаборатория учителя» (Модификация анкеты учителя «Как вы относитесь к профессии?»   С.Г. Вершловский, М.Д. Матюшкина)

Справка по изучению профессио-нальной позиции педагогов

Справка по результатам обследования педагогов в 2011/12 году

 

 

Снижение острой заболеваемости детей

Анализ медицинских данных

см. результаты городского мониторинга ЗОС (АИС)

см. результаты городского мониторинга ЗОС (АИС)

 

Повышение психоэмоционального состояния учащихся на уроках и во внеурочное время (соответствует норме/ниже среднего/выше среднего)

Методика САН

Н - 54 

НС -10

ВС -14

 

Н-61

НС-7

ВС-12

 

 

Снижение школьной тревожности (кол-во учащихся с высоким фактором трвевожности)

Тест школьной тревожности Филлипса

7

6

 

Наличие групповой сплоченности в классах (индекс групповой сплоченности)

Социометрия 

0,4

0,4

 

Повышение учебной мотивации учащихся

Анкетирование учащихся «Методика изучения мотивации учения» (О.Н. Малеев, Е.В. Малеева)

См. мотивацию уч-ся НОО в мониторинге ЗОС (АИС)

См. мотивацию уч-ся НОО в мониторинге ЗОС (АИС)

 

Повышение ценностного отношения к здоровью у выпускников школы

Методика «Ценностные ориентации» М.Рокича

Справка по результатам обследования 2011/12 года

Справка по результатм обследования в 2012/13 уч.году

 

Удовлеторенность родительской общественности Анкетирование Справка по результатам опроса родителей в 2011/12 году Справка по результатам опроса родителей в 2012/13 году  

 

2. СИСТЕМНОСТЬ.Создана и отрабатывается система работы по развитию профессиональной компетентности педагогов на основе организационно-функциональной модели деятельности службы здоровья школы по повышению профессиональной компетентности педагогов в области здоровьесбережения.


3. ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬ. Начата работа по диссеминации опыта. Иучение анкет обратной связи по результатам проведения районных и городских семинаров на базе школы-интерната № 49 позволило выявить положительную оценку предъявляемого опыта инновационной деятельности.