e-mail: ovashechkina@gmail.com
В этом разделе:

САЙТ УЧАСТВУЕТ В КОНКУРСАХ

 

 

Школьно-Студенческая социальная Сеть! Конкурс образовательных сайтов. Сайты для учителей. Презентации для учителей по всем предметамконкурс лучших интернет сайтов

 ></a> <table class=Центр Профессиональных Инноваций

Сопровождение учащихся

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

 

Реализация профилактических программ

В школе реализуется авторская комплексная программа социально-педагогической деятельности (2009), направленная на профилактику асоциального поведения учащихся. Автор-составитель программы социальный педагог высшей квалификационной категории О.В. Вашечкина. Рецензент: к.п.н., зав.каф.социально-педагогического образования СПбАППО Е.Н. Барышников.

 

Реализация программ психологического сопровождения

В школе реализуются индивидуальное и групповое психологическое сопровождение учащихся по программам:

–        Авторская программа психологического сопровождения «Выбор образовательного профиля» (2008), содержащая в т.ч. вводный курс, курс «Познай себя», направленные на осознание учащимися тесной взаимосвязи психологического состояния и физического здоровья, обучения способам саморегуляции. Составитель программы: педагог-психолог высшей квалификационной категории С.В. Ульяшина. Рецензент: к.пс.н., зав. кафедрой психологии СПбАППО С.М. Шингаев.

–        Авторская программа «Формирование межличностных отношений». Составитель программы: педагог-психолог высшей квалификационной категории С.В. Ульяшина. Рецензент: к.пс.н., преподаватель ЛГУ им А.С. Пушкина Е.Ю. Соломина.

–        Адаптированная программа коррекционно-развивающих занятий «Развитие школьной зрелости» для учащихся l-х классов. Составитель программы: педагог-психолог высшей квалификационной категории Ю.А. Носовец. Рецензент: к.пс.н., преподаватель ЛГУ им А.С. Пушкина Е.Ю. Соломина.

–        Авторская программа коррекционно-развивающих занятий «Развитие познавательной сферы» (3-4 классы). Составитель программы: педагог-психолог высшей квалификационной категории Ю.А. Носовец. Рецензент: к.пс.н., преподаватель ЛГУ им А.С. Пушкина Е.Ю. Соломина.

–        Программа коррекции и оптимизации общения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автор: О.Ю. Нерода

–        Адаптированная программа коррекционно-развивающих занятий «Социально-психологическая адаптация» (5-е классы). Составитель программы: педагог-психолог высшей квалификационной категории Ю.А. Носовец. Рецензент: к.пс.н., преподаватель ЛГУ им А.С. Пушкина Е.Ю. Соломина.

 

Реализация коррекционно-развивающих программ

В школе реализуются индивидуальные и групповые занятия по следующим программам коррекционно-развивающей направленности:

–        Коррекционно-развивающая образовательная программа «Коррекция речевых и мыслительных навыков», 1-4 класс. Составлена учителем начальных классов Сетковой М.А. на основе авторского учебно-методического комплекта Е.В. Языкановой «Развивающие задания. Тесты, игры, упражнения» (приложение 59).

–        Программа «Коррекция нерезко выраженной дислексии и трудностей формирования навыка чтения у младших школьников». Авторы-составители: Л.Б.Ульянцева, Е.Б. Плетнева

–        Программа «Коррекция оптико-пространственных нарушений письма младших школьников» Авторы-составители: Т.Н. Бокова, Ю.В. Костюк, О.Н. Сорочинская

–        Программа «Профилактика дизорфографии у младших школьников». Автор-составитель: Н.Ю. Божедомова

–        Программа по коррекции аграмматической дисграфии. Авторы-составители: О.Н. Сорочинская, М.В. Егорова 

–        Программа «Развитие речи. Учимся говорить правильно». Авторы: Г.О.Аствацатуров, Л.Е.Шевченко (Электронный образовательный ресурс).

–        Программа развития речи «Мир природы». Авторы: Г.О.Аствацатуров, Т.П.Аствацатурова, Л.Е.Шевченко (Электронный образовательный ресурс).