e-mail: ovashechkina@gmail.com
В этом разделе:

САЙТ УЧАСТВУЕТ В КОНКУРСАХ

 

 

Школьно-Студенческая социальная Сеть! Конкурс образовательных сайтов. Сайты для учителей. Презентации для учителей по всем предметамконкурс лучших интернет сайтов

 ></a> <table class=Центр Профессиональных Инноваций

Вариативные формы использования школьной мебели в соответствии с требованиями педагогического процесса

В зависимости от назначения учебных помещений в классах применяются ученические столы (одноместные и двухместных), а в кабинетах физики, химии – лабораторные столы. Расстановка столов 2-3- рядная (иногда – однорядная). Расположение столов чередуется с расстановкой ортопедических кушеток. Парты расставляются по номерам, согласно требованиям ГОСТа «Размеры мебели и ее маркировка».

Ортопедические кушетки – стандартные (размеры 200 х 80 см). Кушетки оснащаются угольниками. Размеры угольника: ширина – равна ширине грудной клетки (размеры измеряются спереди от подмышечных впадин); высота – равна длине плечевой кости (от плечевого сустава до локтевого сустава); длина угольника равна длине бедренной кости (измеряется от паховой области до коленного сустава). Угольник располагается на кушетке так, чтобы стопы ног на границе кушетки свисали свободно.В ходе учебного процесса дети меняют положение тела (часть времени проводят на ортопедической кушетке в положении лежа, а часть – за партой - сидя). При расстановке мебели обязательно учитывается форма сколиоза (правосторонний, левосторонний).

В школе используются модульные секции для хранения личных вещей учащихся. Данная мебель, как правило, изготавливается для школьных классов на заказ, с учетом размеров стенных ниш в классных помещениях. Наличие данной мебели позволяет каждому ученику хранить один комплект учебных пособий в школе, а также позволяет разместить необходимые вещи для лечебной физкультуры и плавания.

Особая расстановка удобных кресел имеет место при проведении занятий педагогами-психологами в кабинете психологической разгрузки.